Первая персональная выставка Михаила Крунова в нашей галерее объединила работы 1980-е и 1990-е гг. Многие из представленных работ относятся к пейзажной серии, что кажется удивительным, потому что художник полностью уходит от такого художественного завоевания как линейная перспектива, заменяя его плоскостью. Но плоскость эта очень вещественная и осязаемая, богатая фактурой и глубиной. В построении картин мы наблюдаем геометрию минимализма – четкие, хотя и свободные членения, некоторая даже чертежность. Но чтобы визуально не обеднять холсты Михаил тщательно прорабатывает рельеф - наслаивает и стирает красочный слой, оставляет работы «отдохнуть» и вновь возвращается к ним через какое-то время.
Колорит у Михаила тяготеет к природной органике - это песок, гравий, асфальт, дымка, туман, это землистая охра, красная глина, обильное использование белил. Холсты Крунова вступают в диалог с керамическими объектами Дарины Дмитриевой - шероховатыми сосудами с волнообразно наслоенным сдержанным колоритом.
Колорит у Михаила тяготеет к природной органике - это песок, гравий, асфальт, дымка, туман, это землистая охра, красная глина, обильное использование белил. Холсты Крунова вступают в диалог с керамическими объектами Дарины Дмитриевой - шероховатыми сосудами с волнообразно наслоенным сдержанным колоритом.